
15.02.23. в группе «Радуга» прошло родительское собрание в форме семинара – игры на тему: «Музейная педагогика как инновационная технология в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».
С ЦЕЛЬЮ: подвести родителей к выводу о том, что реализация направления «Музейная педагогика», играет огромную роль во всестороннем развитии дошкольников.
ЗАДАЧИ: 1. Формировать представления родителей о необходимости приобщения детей к миру искусства, музейной культуре.
2. Способствовать развитию познавательного интереса родителей к музейной культуре.
3. Продолжать приобщать к созданию мини-музеев в группе.
4. Воспитывать уважительное отношение к миру искусства.
В ходе семинара - игры родители узнали о важности и роли развития познавательной активности дошкольников через музейную педагогику. Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Каждая технология имеет ряд своих особенностей и преимуществ в развитии познавательной активности дошкольников. Это комплекс мировоззренческих понятий и представлений о культуре и традициях русского народа, воспитанию любви к своей малой Родине.
Завершилось собрания игрой, родителям по определению предстояло угадать жанр устного народного творчества, побывали в мире сказок, отгадывали загадки о предметах старины.